Мировые бренды активно используют «зелёные» технологии

Как всемирно известные бренды используют «зелёные» технологии?

Категории: Новости

Опубликовано: 15.05.2014

«Зелёные» технологии наращивают свою популярность по всему миру. Так, крупные компании и мировые бренды стараются использовать «правильный» маркетинг, направленный на заботу об окружающей среде. Такое направление положительно сказывается и на компании – сокращение затрат на энергию, и на всей планете – наносимый вред природе снижается.

1. Торговая марка MARS.

Компания планирует построить ветряную электростанцию, состоящую из 118 ветряков, общая мощность станции составит 200 Мвт. Благодаря этому удастся обеспечить «зелёной» энергией более 40 производственных предприятий и 70 офисов. Станцию начнут строить в конце 2014 года.

Помимо этого, компания разработала подробный план развития альтернативной энергетики вплоть до 2040 года. Планируемые мероприятия направлены сразу на несколько целей – это 100% уход от добываемых источников энергии и минимизация вредных выбросов.

2. Оператор связи Beeline.

Известный бренд планирует переход на экологически чистые технологии, применяемые на наружных рекламных носителях. Использование солнечной энергии обеспечит переход на автономную систему наружного освещения, тем самым позволит значительно сократить энергопотребление.

На протяжении светлого времени суток устройства накапливают солнечную энергию, а с наступлением темноты срабатывает контроллер, включая светильник, работающий от накопленной днём энергии. Все эти меры позволят снизить загруженность электросети, тем самым снизить риск сбоя в поставке электроэнергии.

3. Сеть гипермаркетов Ашан.

В гипермаркетах «Ашан» ввели так называемые «зелёные» кассы. От обычных их отличает отсутствие одноразовых полиэтиленовых пакетов на их месте пакеты из вторичного сырья и бумажные, которые, как известно, разлагаются без вреда для окружающей среды. Также на «зелёной» кассе можно приобрести многоразовую сумку, кстати, средства, полученные от продажи таких сумок, перечисляют в детские дома.

4. Бренд Coca-Cola.

Компания Coca-Cola активно участвует в освоении «зелёных» технологий и проводит ряд мероприятий, направленных на развитие «зелёной» энергетики. Так, компания для доставки своих товаров собирается использовать шесть автомобилей eStar. Такие автомобили абсолютно безвредны для окружающей среды и работают на электроэнергии. Помимо этого, компания планирует размещать экологические центры, которые буду обеспечивать жителей нуждающихся стран чистой питьевой водой, лекарствами, бесплатным Wi-Fi, продовольственными товарами и пр. Такие экоцентры оборудованы солнечными батареями и современными системами очистки воды.

5. Бренд Apple.

Компания Apple ведёт активную социальную жизнь и участвует в освоении «зелёных» технологий. Компания стремится снизить до минимума вред на окружающую среду с посредством использования возобновляемых источников энергии для жизнеобеспечения офисных помещений и центров обработки данных. Уже сейчас более 70% магазинов, офисов производственных предприятий используют возобновляемые источники энергии. Не так давно в городе Мэйден был открыт новый центр обработки данных, он работает исключительно на «зелёной» энергии. Для этого рядом с центром построили большую солнечную электростанцию, вырабатываемой энергии могло бы хватить на небольшой город (до 18 000 домов).

brends energy ivt


Офис компании
+7 (4722) 58-00-80
office@ivt.su

Отдел продаж
+7 (4722) 58-00-82
sales@ivt.su

Техническая поддержка
+7 (4722) 58-29-80
support@ivt.su