Регламентация работы в СЭД

Зачем нужна регламентирующая документация при организации работы в СЭД?

Категории: Новости

Опубликовано: 13.07.2017

reglament-ecmПри внедрении системы электронного документооборота в компании одним из наиболее важных аспектов эффективной работы системы является желание сотрудников работать в ней. Даже если на внедрение затрачен оптимальный бюджет, система успешна интегрирована в информационную инфраструктуру предприятия, а бизнес-процессы корректно описаны и оптимизированы, то все это не гарантирует того, что внедренная СЭД не окажется бесполезной.

В любом случае, потребуется некоторое время, чтобы сотрудники оценили удобство и осознали необходимость работы в системе. При этом должны быть введены соответствующие регламенты, упорядочивающие процесс занесения в систему всей необходимой для деятельности компании информации.

Также должен учитываться и отрицательный опыт работы в системе. При реальном выполнении каких-либо бизнес-процессов возможно возникновение ошибок, которые необходимо фиксировать и анализировать. Задача руководства в данном случае состоит в своевременном регулировании и актуализации введенных регламентов.

Таким образом, происходит адаптация как самой системы, так и деятельности сотрудников, в результате чего можно найти наиболее оптимальный вариант включения СЭД в бизнес-процессы компании. При этом СЭД, являясь инструментом контроля исполнительской дисциплины подчиненных, в то же время позволит руководству регулировать степень автоматизации бизнес-процессов путем корректировки регламентирующей документации.


Офис компании
+7 (4722) 58-00-80
office@ivt.su

Отдел продаж
+7 (4722) 58-00-82
sales@ivt.su

Техническая поддержка
+7 (4722) 58-29-80
support@ivt.su