Synergy Center версия 3.0
оперативного управления деятельностью компании Synergy Center до версии 3.0.
25 марта проведено обновление текущей версии системы оперативного управления деятельностью компании (СОУДК) Synergy Center до версии 3.0.
Версия 3.0 включает новый функционал шаблонов, который позволяет формализовать структуру используемых типов документов. Теперь пользователь может использовать как предварительно заполненный шаблон и в дальнейшем при необходимости изменять его, так и шаблон, заполняемый при создании проекта документа путем миграции в него определенных полей карточки документа.
При этом имеется возможность привязки нескольких шаблонов к одной карточке документа, предварительного просмотра результатов до сохранения информации и определения формата выходного файла — doc, rtf или pdf.
В Synergy Center 3.0 реализован механизм изменения версии документа непосредственно в самой системе без предварительного сохранения на локальный диск компьютера пользователя. В интерфейс редактирования карточки документа добавлена кнопка «Редактировать файл». После внесения изменений и сохранения результатов он сразу сохраняется как новая версия документа.
Процесс перемещения задачи в ту или иную папку в новой версии может происходить автоматически с помощью тегов, которые пользователь присваивает задаче, и по заранее установленным правилам (слова в описании, названии, даты, пользователи, статусы и т. д.).
Также в Synergy Center добавлено поточное сканирование, при котором возможен массовый ввод документов в систему. Сканирование осуществляется через веб-интерфейс и позволяет накопить в системе определенное количество документов, с которыми в дальнейшем можно производить различные операции.
В версии 3.0 исключена возможность неоднократной регистрации одинаковых входящих документов от одного и того же отправителя и полностью завершена работа по интеграции Synergy Center с MS Outlook. Это дает возможность создавать задачу или документ по электронному сообщению.
В новой версии системы доработан функционал по работе с ключевыми показателями эффективности (КПЭ) и внедрены новые принципы формирования окончания задач, то есть устанавливается зависимость даты окончания задач от дат окончания родительского элемента управления, в котором они находятся.
Кроме того, теперь пользователи могут заполнять поля карточки документа данными из справочника системы, возвращать документ на дальнейшее рассмотрение без изменения его версии и перемещать файлы и действия между задачами.
Достоинства и новые возможности Synergy Center 3.0 позволят качественно улучшить работу с системой, ускорить обмен информацией между сотрудниками и повысить эффективность выполнения бизнес-процессов компании.
Источник: www.synergy-center.ru