Synergy Center версия 3.1
управления деятельностью компании Synergy Center с текущей версии до версии 3.1.
18 августа произведено очередное обновление текущей версии системы оперативного управления деятельностью компании Synergy Center до версии 3.1.
В меню системы в разделе «Хранилище» добавлены пункты «Прием документов», «Передача документов» и «Библиотека документов». В библиотеке отображается документация, регламентирующая деятельность пользователя, отдела или предприятия в целом, возможны экспорт в Excel и печать реестра отправленных документов. Synergy Center 3.1 позволяет контролировать местонахождение оригинала документа, содержит строку поиска по нескольким полям в списке с задачами и подсветку обязательных при переводе на исполнение полей.
В дереве управления Synergy Center теперь отображается не только название, но и тип элемента управления, на который нет прав, в редактор действий добавлена кнопка «Добавить ссылку на задачу», а в блок «Отправить сообщение» — функция выбора пользователей.
Обновленная версия Synergy Center поддерживает плагин chrome frame для Internet Explorer, включает отображение меток в офлайне, внутренние ссылки на задачи и новые фильтры, такие как фильтр по дате закрытия задачи и фильтр по постановщику. Также в ней появилась возможность перемещения архивных документов и условного согласования. Если пользователь ознакомился с документом, но не выполнил действия по процессу, после наступления определенной даты окончания документ будет считаться «условно согласованным», и процесс пойдет дальше.
В личные настройки пользователя добавлены поля «Табельный номер», «Кабинет», «Срок действия документа» и «Дата пересмотра», расширен функционал системы менеджмента качества, имеется возможность настройки отображения меню и привязки процессов к элементу управления. В архивирование процессов включены параметры отчета, а при переходе на другую страницу выдается предупреждение.
Более полная информация об изменениях в обновленной версии Synergy Center содержится в видеокурсе «Новое в версии 3.1», с которым можно ознакомиться в пункте меню Synergy Center «История изменений».
Новые возможности Synergy Center 3.1 позволят качественно улучшить процесс обмена информацией между сотрудниками, повысить эффективность работы системы и продуктивность бизнес-процессов компании.
Источник: www.synergy-center.ru