Обучение пользователей системы электронного документооборота (СЭД) Synegry Center

Обучение специалистов «Прикарпатьеоблэнерго» проходило в головном офисе компании под руководством сертифицированного специалиста ИВТ БелГУ Анны Поляковой.

Категории: Новости

Опубликовано: 06.12.2013

Одна из важнейших ценностей любой компании – это команда специалистов. 

Ни один проект по внедрению, в том числе системы электронного документооборота (СЭД) Synergy Center, не сможет достичь поставленных целей, если сотрудники организации не будут использовать возможности программы в полном объеме. Поэтому стоит признать, что внедрение СЭД или системы электронного документооборота без должного обучения специалистов – деньги на ветер.

Следуя принципам клиентоориентированности, компания ИВТ БелГУ проводит обучение специалистов методам администрирования СЭД Synergy Center. Обучение специалистов «Прикарпатьеоблэнерго» проходило в головном офисе компании под руководством сертифицированного специалиста ИВТ БелГУ Анны Поляковой.

Специалисты «Прикарпатьеоблэнерго» поделились впечатлением от работы в системе электронного документооборота (СЭД) Synergy Center и о том, как проходило обучение:

 — Как Вы оцениваете результаты внедрения Synergy Center в Вашей компании?

— С тех пор как мы внедрили систему электронного документооборота Synergy Center, значительно сократилось время согласования документов. Ранее для утверждения документа, необходимо было пройти множество сотрудников, ознакомить каждого с документом, дождаться согласования и подписания.  Это занимало значительную часть рабочего времени. Сейчас документ публикуется в задаче и процесс согласования запущен! Пока другие сотрудники в процессе ознакомления с документом, можно успеть решить множество других рабочих вопросов.

— Какой функционал Synergy Center для Вас наиболее значим?

— Дело в том, что у нашей компании множество филиалов, разбросанных по всей стране. И возникла существенная проблема взаимодействия между ними. Одной из острых проблем была доставка документов, особенно срочных. Также немаловажно упомянуть о канцелярских расходах. Раньше на наших глазах «росли» стопки с документами и их копии. «Бумагооборот» был слишком объемный, на него тратился практически весь рабочий день сотрудника, это создавало существенное неудобство. С внедрением системы электронного оборота эта проблема исчезла.

— Какое впечатление оставило Вам проведенное обучения?

— Обучение очень понравилось. Всё проходило в дружеской и комфортной обстановке, с использованием презентации, практических примеров — все это, несомненно, поспособствовало легкому усвоению материала. Ранее были непонятны нюансы и тонкости администрирования, но благодаря структурированному изложению материала появились нужные знания. 

Офис компании
+7 (4722) 58-00-80
office@ivt.su

Отдел продаж
+7 (4722) 58-00-82
sales@ivt.su

Техническая поддержка
+7 (4722) 58-29-80
8-800-511-29-11
support@ivt.su