Внедрение системы электронного документооборота в ОАО «Орелоблэнерго»
В компании ОАО «Орелоблэнерго» внедрена система электронного документооборота и управления деятельностью компании Synegry Center.
В компании ОАО «Орелоблэнерго» внедрена система электронного документооборота и управления деятельностью компании Synegry Center.
Специалисты компании на протяжении долгого времени подбирали систему электронного документооборота (СЭД), отвечающую их потребностям, тестировали различные СЭД, проверяли их на практике и остановились на системе Synergy Center.
На протяжении всего процесса внедрения системы электронного документооборота специалисты ИВТ БелГУ вели активный диалог, осуществляли процесс обучения персонала, а также отвечали на все интересующие вопросы сотрудников.
Система электронного документооборота Synergy Center позволит компании ОАО «Орелоблэнерго» осуществить следующее:
- автоматизировать документооборот в компании;
- управлять задачами и проектами;
- контролировать поручения и исполнительность сотрудников;
- организовать взаимодействие с филиалами;
- сформировать хранилище всех необходимых документов;
- создать единое информационное пространство организации: доступ, обмен, взаимодействие;
- оптимизировать бизнес-процессы.
Помимо этого, система доступна круглосуточно, достаточно иметь мобильное устройство с подключением к интернету.
Довольно короткий срок использования системы электронного документооборота Synergy Center позволил на практике оценить эффект от внедрения системы. В настоящее время, компания Орелоблэнерго планирует расширение рабочих мест в системе.
Мы рады участвовать в развитии успешных компаний!