Требования к банковской СЭД

Как и любой другой организации, деятельность которой связана с обработкой большого объема информации, банку необходимо оптимизировать работу с документами.

Категории: Новости

Опубликовано: 05.02.2016

Как и любой другой организации, деятельность которой связана с обработкой большого объема информации, банку необходимо оптимизировать работу с документами. Возможность такой оптимизации дает внедрение системы электронного документооборота (СЭД).

Каким требованиям должна отвечать СЭД в банке?

  1. Масштабируемость. Этот фактор важен для многофилиальных банков, которым нужно контролировать и согласовывать работу удаленных офисов.
  2. Простой интерфейс. Система должна быть простой в освоении, а ее интерфейс – удобным и настраиваемым. Это позволяет снижать дополнительные затраты, как временные, так и финансовые, а также адаптировать функции системы под требования заказчика.
  3. Скорость обработки данных. Обработка информации в системе и составление отчетности по документообороту должны производиться как можно более оперативно.
  4. Реализация гетерогенных бизнес-процессов. Возможность взаимодействия СЭД со сторонними системами и последующая обработка результатов работы этих систем.
  5. Дифференцированный доступ к информации. Различные банковские документы, такие как клиентские досье и кредитные истории, предполагают разграничение прав доступа.
  6. Электронная цифровая подпись и защита данных. Использование ЭЦП позволяет защитить электронный документ от подделки и проверить содержащуюся в нем информацию на наличие искажений.  

Соответствие требованиям ФЗ-152. Необходимое требование к системе электронного документооборота – соответствие федеральному закону «О защите персональных данных».

Больше интересных статей на s-c.su

Офис компании
+7 (4722) 58-00-80
office@ivt.su

Отдел продаж
+7 (4722) 58-00-82
sales@ivt.su

Техническая поддержка
+7 (4722) 58-29-80
8-800-511-29-11
support@ivt.su